пятница, 26 августа 2011 г.

Удачная находка

Добавьте подпись
- Алло, Риша, как ты себя чувствуешь?
- Слава Б-гу, отлично.
- Чего тебя не было сегодня в школе?
- Мне утром было немного плохо и я решила остаться дома...
- Понятно... Просто сегодня нам сообщили о конкурсе...
- Да? О каком конкурсе?
- Конкурс блогов о великих еврейских личностях. В нем участвуют все желающие и над одним блогом может работать от 2 до 4 человек.
- Отлично! Ты уже решила, с кем будешь создавать блог и о ком?
- Нет. Для этого я и позвонила тебе. Хочешь со мной?
- Конечно хочу, но о ком?
- У меня была одна идея.... Может о Рамбаме?
- Отличная идея! Завтра придешь ко мне и мы начнем создавать блог...
   После этого мы работали над блогом каждый день (кроме субботы). Однажды Риша позвонила ко мне домой:
- Сара, помнишь, как у меня порвался учебник по литературе?
- Конечно помню. Все тебя жалели, думали что учительница будет ругать...
- Да я не о том... Просто вчера я пошла в библиотеку взять новый учебник, а там забрела в историческое отделение и кое-что нашла....
- Что же ты нашла?
- Древнюю копию дневника Рамбама!
- Риша! Жди меня! Я иду к тебе!
   Через 15 минут я была у Риши дома, горящая от любопытства посмотреть на этот чудесный дневник. Мы с Ришей сели на диван и открыли дневник Рамбама...


2 комментария: