среда, 11 мая 2011 г.

День мой свадьбы...





Мы решили жить в Фостат. Сначала было тяжело жить в Фостате, было очень трудно особенно с караимами. Но потом мы привыкли к этому, и продолжили жить в обычном режиме. Я открыл клинику дома, и продолжил писать мои комментарии.
Моя работа не дает мне покоя, весь день я работаю в своей лечебнице. Сегодня я действительно был удивлен, когда увидел слугу губернатора города у меня.
Имарна Муса Ибн Маймон?  - Где Абу
- Это я, чем могу быть полезен?
- Губернатор города Постат зовет тебя. Он тяжело  болен, и никто не может исцелить его!

Мы много слышали о Вас, как о хорошем враче. Пожалуйста, попробуйте исцелить нашего Губернатора.
Этот  случай прославил меня как хорошего врача, и теперь я работал не только в своей лечебнице, но и во всем Египте, мне так же стали присылать письма из разных стран с вопросами о медицине.  Но я занимался не только медициной.  Оставшееся от работы  время, я  посвящал Торе.
 Я написал еще несколько комментариев, отвечал на  письма, я послал письменное послание поддержки в  Йемен, где ситуация была слишком сложной.
Моя работа не приносила мне заработка, так как я это делал бесплатно, и  свои комментарии я не опубликовывал.
 Поэтому  мой брат Давид работал и содержал нас всех, если бы не Давид, у нас не было бы средств к существованию.
Вчера  со мной случилось такая  история, которую я никогда не забуду (потому что это  будет записано в мой дневник). Я пошел,  в свое постоянное место возле реки, чтобы  найти лекарство пациенту. Там было очень много растений, которые могли бы помочь мне, и я начал проверять каждый из них.
 И вдруг я увидел девушку, которая делала что - то похожее. Я хотел спросить у нее, что она делает. Но она опередила  меня и сказала:
- Раввин Моше?
- Да, доброе утро уважаемая. Что вы делаете?
- Я сейчас учусь с моим отцом раввин Мишоэль, вы знакомы  с ним?
- Да он один из лучших моих учеников!
- Так вот, сейчас я учила с ним историю о Моше Рабейну в колыбели, и сейчас я хочу это проверить.
-  Прекрасно у тебя вышло, все в точности!
-  Я знаю, над этим я работала очень долго, чтобы все вышло хорошо.

Я пришел к себе домой, и Раввин Мишоэль, как всегда, уже был там. Я расспросил его  о его дочки, и уже через месяц был назначен день нашей свадьбы. В день нашей свадьбы, в самом разгаре радости, ворвался всадник на царской лошади. Я взволновался и не понял кто это. Человек подошел ко мне и спросил:
- Ты Абу Имарна Муса Ибн Маймон?
- Да.
- Наш султан болен и ни  кто не может его излечить, мы много слышали о тебе и просим твоей помощи.
И так в день  собственной свадьбы я отправился на работу.  После долгого времени я его излечил. Султан вознаградил меня множеством подарков. Но этим самым я приобрел себе врагов – врачей при дворе Султана. Они мне этого не простят никогда. С того дня я стал личным врачом Султана и обязан был приезжать к нему каждый день.

1 комментарий:

  1. RISHI!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! It's VERY VERY VERY VERY VERY VERY intresting

    ОтветитьУдалить