пятница, 13 мая 2011 г.

Переход в Марокко...



Мы решили убежать в Марокко, чтобы немного отдохнуть и нормально пожить. После нескольких дней плавания, мы прибыли в Марокко, Фес. Мы думали, что жизнь в Марокко будет легче и безопаснее, но, к сожалению, даже туда добрались амльмахиды. Когда я вышел из лодки, я ждал увидеть евреев, но я еще не увидел. Через несколько часов отдыха после поездки, я пошел на рынок, чтобы купить необходимое, и там тоже не было евреев. Я шел от ряда к ряду, ища евреев но не смог их найти. После часа поисков, я встретил человека, который выглядел как еврей. Я просмотрел на  одежду, чтоб найти какой то любого знак. И я нашел! Через рубашку был виден цицит. Я был в восторге, и я сразу же подошел и познакомился с ним. Сначала еврей испугался и не ответил, и только поняв, что я еврей, и я не самозванец или шпион, он рассказал мне все, что происходит в Марокко. Кроме того, он указал мне на других людей, которые тоже евреи. Только тогда я понял, что моя жизнь евреев в Марокко не так легка. Я побежал домой, чтобы рассказать семье, что я услышал. Моя семья не поверила своим ушам, но надеялась, что все будет хорошо. Я тоже надеялся на это. На следующий день я вернулся к рядам на рынке, и спросил, где здесь в городе еврейская синагога. Так я познакомился с другими евреями, и их было больше и больше, пока вся община узнала меня. В Фес я и мой брат женились. Евреи в городе были так напуганы, и не знали, что делать. Или продолжать держать в тайне Тору, или раскрыть правду мусульманам. Когда я услышал эти слова, я был в шоке и понял что теперь я должен действовать. Я сидел в моем доме (если это можно это назвать домом), и я написал письмо, чтобы сделать лучше для евреев. В письме я призывал их и сказал им: " Кому очень трудно, пусть уйдет и будет соблюдать Тору и заповеди без страха". Письмо помогло, и большинство из марокканских евреев стали уходить. Мусульмане не поняли смысл массового отъезда, и решил искать и узнать. После долгого времени, тишины и спокойствия, мусульмане обнаружили мое письмо, и искали меня по всему Марокко, чтобы поймать меня. Снова стала жизнь бродячей, и я решил бежать с моей женой и ребенком и всей семьей в неизвестность …..

Комментариев нет:

Отправить комментарий