пятница, 20 мая 2011 г.

Изучение медицины

Во время переездов, как я уже сказал, медицина была одним из 
моих хобби и моя работа. От всей души я хотел изучить ее еще и еще, но у меня не было как ...... Я решил пойти к одному из самых известных врачей в Испании и учиться у него. Трудно было добраться, и дорога была утомительной и трудной. Я  очень желал, его увидеть и узнать от него многое, и поэтому я это сделал! Через неделю дороги я пришел:
- Здравствуйте, где врач?
- Он сейчас занят, и не принимает клиентов!
- Я не клиент, я пришел учиться у него.
- Он не принимает студентов!
И хлопнул дверью перед моим лицом. Я был очень разочарован из-за отношения. Но я не отчаивался и решил сделать себя немым и есть шанс, что он возьмет меня, как работника и я смогу изучать медицину. Я рискнул, и еще раз пошел к нему. Я постучал в дверь и, к счастью, врач открыл. Жестами я объяснил, что я хочу работать у него, и он согласился.
Прошел месяц работы, и доктор был доволен мной. Каждый день я открывал еще одну книгу, и еще, пока я хорошо не начал разбирался во всех. Я собирался вернуться, но в тот день произошло нечто странное. Пришел к врачу пациент, у которого в голове был червь. Врач оперировал его, но не мог вытащить червя. Для человека все дни были сочтены и каждая минута имела значения. Но доктор не мог найти какой-нибудь выход. Я вошел в операционный зал, чтобы попрощаться с врачом, потому что я решил уйти. Вдруг я увидел больного и понял его проблему. Я решил действовать, потому что если я не спасу его теперь, он может умереть. Я открыл сумку и достал оттуда небольшой лист, положил его рядом с головой больного. Червь почувствовал запаха и вышел. Врач был в шоке и начал хвалить меня. Я рассказал всю правду, что я не был немым, и я сделал это только чтоб учиться. Он не сердился, но, напротив, он сказал, что очень рад, что я к нему пришел учиться. С того дня врач начал получать студентов.




Комментариев нет:

Отправить комментарий