четверг, 12 мая 2011 г.

Египет...


После побега я не унывал, и продолжал писать комментарии к Торе, и послал их по всему миру. Моя следующая остановка - земля Израиля, земля моих предков. Через 3 дней в море, мы приехали. Я сошел на берег в группу евреев которая ждала нас там. Евреи Израиля также были напуганы, но все равно они давали нам все необходимое. И наконец-то у меня появилось время писать несколько комментарии к Торе. Я был весь погружен в книги и не замечал то что меня окружало. Вдруг я почувствовал тяжелую руку на моем плече. Это был мой брат, Давид.

- Моше, мы должны бежать от сюда как можно быстрее !
- Почему? Что, тебе тут не хорошо?
- Это не связанно со мной, Моше. Это больше связанно с тобой ....
- Что связанно со мной? Я не понимаю, говори более четко.

-  Ну, крестоносцы преследуют тебя. Они хотят, поймать тебя, для того, чтобы попросить очень большой выкуп!
- Я понимаю, я сейчас иду. Собери всех, чтоб мы могли идти сейчас.
- Моше, все уже готовы и ждут именно тебя!
И еще раз нам пришлось бежать. Мы побежали в сторон гор, где мы установили наши палатки. Положение было очень сложной, и ели хватало еды. Отец чувствуют себя не хорошо. И я, как врач старался вылечить его. Но мои усилия прошли даром, и болезнь прогрессировала. После месяца усилий, его душа поднялась ...... Я чувствую и думаю, что это моя вина. Какой я врач? Не могу лечить моих близких? С этого дня я не выходил из палатки, я просто не мог. Мой брат понял мое состояние и пришел ко мне и чтоб утешить меня, хотя он был тоже сломан, и грустный. Сначала я отказался его слушать, но в конце концов я понял, что так, не возможно жить. В то время, крестоносцы приближались к нам, и мы должны были бежать в другое место. Мы думали, куда можем пойти, но не знали. Наконец мы решили поехать в Египет. Все началось с разговора с Давидом:
- Моше, почему Египет? То, что вы не слышали караимы контролируют это место? Нам будет там очень сложно… - Вот почему я хочу. Надо показать еврейской общине правильный путь, не так ли?
- Правильно ... Поэтому, когда выходить?
- Сейчас!
И так мы продолжили нашу дорогу в сторону Египта.


Комментариев нет:

Отправить комментарий